Виды буксировочных тросов

Буксировочный трос — крайне полезная вещь, которая должна находиться у каждого владельца автомобиля.

На дороге случаются разные ситуации и не всегда можно устранить проблему на месте, чтобы продолжить движение. Если машина сломалась, но работает тормозная система и есть возможность управлять рулём, вызывать эвакуатор не обязательно.

Автомобиль можно взять на буксир, используя трос. Эти изделия могут быть двух видов – обычными, используемые именно для буксировки транспортного средства. Следующая категория это динамические стропы, которые помогают извлекать машины застрявшие на бездорожье.

Цепляют трос карабином или специальным крюком. Безусловно, ситуация когда машина сломалась крайне неприятная и каждый владелец сделает все возможное, чтобы предотвратить поломку машины, но не все проблемы можно предупредить. Также важно чтобы во время буксира трос не порвался, поэтому необходимо смотреть из какого материала он изготовлен.

К классу самых прочных и надёжных относят изделия из полиэфира и полиэстра. Металлические канаты тоже долговечные и прочные, но они не обладают той эластичностью, как первые модели. Поэтому они не способны переносить динамические нагрузки. Тросы приобретают исключительно в специализированных компаниях, которые гарантируют качество своей продукции https://еврослинг.рф/catalog/buksiry/.

Если обращать внимание на сцепное устройство, то лучше приобретать именно крюк. В идеале чтобы у водителя всегда было с собой два троса —  обычный и динамический. Для простой буксировки подойдёт только обычный, динамический не получится использовать из-за его изменения длины под нагрузкой, которая достигает 80 %.

Она подходит только для создания рывка чтобы освободить застрявший автомобиль. Для буксировки на трассе, либо городских дорогах использование динамического троса провоцирует постоянную рывковую нагрузку. Чтобы весь процесс прошёл безопасно водителям необходимо заранее договориться об условных знаках, которые будут использоваться, а также придётся постоянно следить за состоянием самой сцепки.

Автор статьи