Коллтректинг в системе Битрикс24.CRM

Услуга коллтректинга, которую бесплатно предоставляет CRM Битрикс24, позволяет оценить эффективность той или иной рекламы.

Когда компания активно привлекает новых клиентов, размещая свою рекламу на разных сайтах, соцсетях и других ресурсах, очень полезно знать, какая именно реклама приносит большую часть прибыли.
Благодаря этой услуге маркетолог может получить полную картину о том, сколько клиентов и с какого ресурса пришли, сколько человек позвонили, увидев ту или иную рекламу. Подобным образом можно оценить не только онлайн-площадки (интернет, телевидение), но и инструменты офлайн-продвижения (печатные издания, билборды).

ctr

Описание технологии

Технология позволяет отследить, из каких рекламных источников приходят клиенты. Можно выделить два вида коллтрекинга: статический и динамический. В статическом каждой рекламной площадке присваивается свой телефонный номер (например, в разных соцсетях номера отличаются).

При динамическом коллтрекинге каждый посетитель видит на сайте свой индивидуальный номер телефона, который даст понять, откуда именно пришел клиент. Осуществляется это путем подмены номеров во время перехода на сайт https://www.bitrix24.ru/articles/task_gant_online.php.

В CRM Битрикс24 реализован статический коллтрекинг. Он менее затратный и позволяет вручную выбрать и назначить определенный телефонный номер для каждого источника рекламы, а CRM подскажет, дошел ли позвонивший до покупки предлагаемого товара или услуги.

Коллтректинг в системе

Как извлечь пользу для бизнеса

Стандартная система аналитики не способна определить, из какой рекламы совершен звонок. Коллтрекинг в Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/articles/call_voip.php предоставляет информацию об источниках привлечения клиентов. В CRM зафиксированы все коммуникации с клиентами и связь телефонных звонков с покупкой товара или услуги. Полученная прибыль также отображается в личном кабинете.

Это позволит отслеживать и контролировать количество продаж. Таким образом можно оценить, сколько рекламных средств и куда уходят, окупает ли себя реклама. В дальнейшем это позволит более грамотно распорядиться рекламным бюджетом. Данные о звонках могут быть переданы в другие отделы для последующего анализа.

Автор статьи