Гофрокартон: характеристика

Заведения в разных нишах, таких как гигиена и продуктыпитания, делают ставку на гофрокартон как экологический материал для упаковки своей продукции. Но в чём его преимущества перед пластиковой упаковкой? Узнайте ниже!

Гофрокартон представляет собой наиболее выгодный вариант по сравнению с другими видами упаковки, такими как, например, пластик.

Но почему она так выгодна? Получается, что гофрокартон имеет три основных слоя. Внешний слой выполняет функцию защиты и покрытия. Промежуточный слой, самый объёмный, обычно состоит из более толстой бумаги, расположенной волнообразно. Третий слой выполняет покрывающую функцию так же, как и первый, но представляет собой материал меньшей толщины.

Таким образом, гофрокартон хорошо известен как лёгкий вариант, простой в обращении и обладающий высокой устойчивостью, в том числе к ударам. Эти характеристики делают его отличным выбором упаковки для розничной торговли, позволяя перевозить предметы всех типов, в том числе хрупкие, а также отправлять продукцию транспортом и почтой.

Заказать их можно на https://gofroline.ru/dostavka-gofrotary/moskva.html.

Весь мир призывает компании не только думать об охране окружающей среды, но и быть активными и интенсивными в принимаемых ими мерах. Итак, настало время предприятиям применить это экологическое сознание на практике. И поверьте, эта стратегия положительно отражается на репутации многих компаний.

Экологичные упаковки, такие как гофрокартон, — это те, которые не оказывают столь агрессивного воздействия на окружающую среду. То есть: это упаковки, изготовленные из материалов, пригодных для вторичной переработки или повторного использования.

Таким образом, устойчивая упаковка является универсальной тенденцией, и гофрокартон идеально подходит для этой функции в качестве альтернативы пластиковой таре, поскольку он может быть изготовлен из 100% переработанного материала и, кроме того, может быть снова полностью переработан после использования. Оказывается, волокна, из которых состоят бумага и картон, теряют свои характеристики только после нескольких процессов переработки, поэтому их можно использовать чаще.

Еще одним плюсом является то, что, когда гофрокартон не используется, его можно сложить для хранения и использовать снова при необходимости.

В свою очередь, вы также можете предоставить покупателям большую скидку именно из-за преимущества в цене продукта, чтобы попытаться сделать их лояльными к бренду.

Автор статьи