Чем полезна сквозная аналитика

Компании хотят увеличить продажи и узнаваемость на рынке, поэтому они движутся в разных направлениях, рекламных и маркетинговых каналах.

Это может быть поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях, email-маркетинг и прочие. Чтобы эффективно тратить и распределять бюджет, нужно учитывать, какие действия выгодны, а какие нет. Но вручную отслеживать и оценивать производительность всех источников трафика сложно и долго. Здесь на помощь приходит сквозная аналитика. Подробнее о ней можете почитать на https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.

Нельзя оценивать эффективность рекламы исключительно по цене клика или количеству показов баннера. Конечно, вы также можете включить отслеживание звонков, которое поможет вам определить, сколько звонков было сделано в результате кампании. С помощью сквозной аналитики можно объективно оценить, стоит ли вкладываться в ту или иную рекламу и при необходимости перераспределить бюджет.

152-1-1024x592

CTR, CPC, ROI и некоторые другие показатели можно рассчитать без сквозной аналитики, если знать показатели продаж и затраты на рекламу. Но таким образом вы получите только средние цифры в целом. А сквозная аналитика даст вам подробную картину: как каждый рубль, потраченный на рекламу, превращается в бизнес и прибыль. Такая информация помогает понять, на каком этапе воронка продаж эффективна, а где нет.

Отчёты о работе менеджера с клиентом также можно посмотреть в сквозной аналитике. Многие другие сервисы CA включают инструменты когортного анализа, которые позволяют разделить потенциальных клиентов — тех, кто уже заинтересован в вашем продукте или услуге — на группы, и анализировать каждую отдельно.

Однако не забывайте, что сквозная аналитика это не палочка-выручалочка для продаж. Это аналитический инструмент, который помогает вам управлять своей рекламой, принимать правильные решения и оптимизировать маркетинговые балансы. Выбирайте сервис, где техподдержка работает 24/7. Хорошо, если специалисты CA помогут настроить личный кабинет и интегрировать его с другими инструментами.

Автор статьи