Реализация плодоовощной продукции

Активная реализация разнообразных плодов выступает не только как главный способ перераспределения плодовоовощной продукцией различных торговых предприятий, но и главным элементом современной рыночной структуры государства. Более семидесяти процентов фруктов в нашей стране реализуется через торговые предприятия. Нередко на торговый выбор граждан влияет такое мнение, что через более короткую логистическую цепь фрукты на рынки попадают более свежими, чем товары, реализуемые через розничные сети.

Для реализации плодоовощной продукции наиболее серьезной проблемой представляется проблема баланса спроса и предложения. В компании «КолдмаркетПром» вы можете заказать комплексное консультирование по вопросам бизнес-цепочек в производстве и сохранения урожая.

Специфика товарных свойств плодов обуславливает необходимость быстрой реализации этих товаров с особым подходом к их сохранению и предпродажной обработке.

Для рынка этих товаров крайне необходимы тесные связи в общей цепи «производство-заготовка-сохранение-реализация». Цены оптовых торговых организаций являются маркером для прочих каналов реализации овощей и фруктов, для определения договорных цен, а также гарантированных государством расценок.

В настоящее время сохранение, переработка и реализация плодов и овощей в основном возложена на специализированные плодоовощные базы, которые занимаются обеспечением овощами и фруктами различных мелких продавцов и ритейлеров. Наиболее важным направлением для развития российской оптовой торговли представляется создание крупных территориальных кластеров для сохранения, переработки и распределения овощей и фруктов, логистических инновационных реализационных предприятий, плодоовощных баз с работой в Интернете.

К числу перспективных рыночных направлений реализации аграрной продукции относятся локальные торговые рынки. В отличие от товарно-сырьевых бирж, где цены устанавливаются, в основном, на традиционных условиях, на локальных рынках продавцы и покупатели имеют возможность быстро и непосредственно изучать товар и определять на него конкретную цену. Происходит достаточно быстрая оценка качества продукции, так необходимая при торговле скоропортящимися товарами.

Автор статьи